Игры для детей
Игры с прищепками развивают мелкую моторику рук. Они вызывают у детей большой интерес и способствуют обогащению их бытового и практического опыта. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость. С помощью прищепок развиваются не только мелкая моторика рук, но и математические способности, фантазия, творческое воображение, логика, память ребенка.
Игра с прищепками
Источник: http://doshvozrast.ru/igra/igradidakt26.htmИгроки в короткой спортивной форме без обуви. Одежда сложена на стуле перед участниками. По сигналу, участники должны одеться за 65 секунд (брюки, ремень, рубашку, пиджак, туфли). В зачет принимаются игроки, одетые полно
Игра с прищепками
Игра с прищепками
Дидактическая игра «Чей хвост? »
Задача:
Закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.
Ход игры:
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя.. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост? » Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца. и т. д.
Теперь все звери нашли свои хвосты.

Дидактическая игра «Успей вовремя»
Цель: Продолжать закреплять понятие времени.
Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.
Воспитывать любознательность.
Материалы: песочные часы.
Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек.
Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время.

МНОЖЕСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Источник: http://doshvozrast.ru/igra/igradidakt26.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий