понедельник, 18 января 2016 г.

  Крещение Господне

                                                                           Пусть день Крещения великий
                                                                           Вам только благодать сулит.

Пусть счастье будет многоликим,
Пусть справедливость победит,
Пусть воцарятся мир и радость
В семье, работе и делах.
Пускай божественная благость
Поможет в жизни и мечтах!


                                         Тема недели (11.01-22.01): "В гостях у сказки"


     




воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Тема недели (14.12-31.12): "НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП"


Рекомендации для родителей:

- участвовать в  подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов)
-побеседовать с детьми  о традициях празднования Нового года и Рождества в России.
-поиграть с детьми в подвижные игры.
-давать детям в домашних условиях (под контролем взрослых) вырезать ножницами, шить иголкой с большим ушком, лепить, перебирать крупу и т.п.) – для развития мелкой моторики.
-посетить Ледовый городок на площади Революции в вечернее время;
-принести фотоматериалы для оформления газеты «Наши Новогодние развлечения»
-погулять с детьми в парке.

понедельник, 7 декабря 2015 г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 
Объявлен конкурс на лучшее новогоднее оформление группы! 
Приглашаем Вас всех принять активное участие в конкурсе.
А также ждем от вас семейные поделки на тему Нового года! 

Тема недели (7-11 декабря): "ГОРОД МАСТЕРОВ"



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме родителям рекомендуем:
- ситуативные беседы «Правила личной гигиены»: закреплять умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем организма;
- посетить выставку народного творчества в краеведческом музее;
- вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку -  животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками»;
- побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Уважаемые мамы деток гр. "Уралочка"! 
Поздравляем Вас с наступающим Днем Матери! 

 И приглашаем всех на "Сладкий вечер" в среду в 17.00, в детский сад "Солнышко", в гр.Уралочка! 
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТРАВМ ПРИ ПАДЕНИИ В ГОЛОЛЕД?! 


Тема недели (23-27 ноября): "КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ"


Программное содержание:
1. Закрепление знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.


понедельник, 9 ноября 2015 г.

10 ноября 2015 года — День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации


Ежедневно и круглосуточно, очень часто подвергая себя смертельному риску, несут свою службу представители органов правопорядка, благодаря которым наша держава не прибывает в хаосе бесчинств и пренебрежения к основополагающим правам и свободам человека.
Учитывая ключевую роль и значение, а также бесценный вклад, который ежедневно вносился сотрудниками милиции в становление и развитие общественного спокойствия, с 1962-го года Указом Президиума Верховного Совета Советского Союза был установлен и стал отмечаться профессиональный праздник – День милиции.
После вступления в силу 1-го марта 2011-го года нового законодательства «О полиции» праздник приобрел название «День российской полиции». Сейчас этот праздник носит название «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».
Тема недели (9-13 ноября): "ТРАНСПОРТ"


Программное содержание:
  1. Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
  2. Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
  3. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
  4. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.